Основные элементы проектной деятельности в образовании

Authors

  • Valentina Valentinovna Britvina Moscow Polytechnic University

Keywords:

проектная деятельность, система образования, инженерное образование

Abstract

В статье рассмотрены основные элементы проектной деятельности в образовании. Многообразие элементов проектной деятельности было структурировано в виде таблиц и схем. В проектной деятельности мало определить цель и сформулировать задачи. Важно представить, какие результаты мы ожидаем получить, поскольку не всегда мы можем спланировать выполнение нашего проекта, если у нас нет видения конечного продукта. Сделан вывод, что проект можно определить как цельное представление о комплексной, уникальной, ограниченной во времени деятельности, направленной на достижение определенных целей через осуществление изменений, а проектную деятельность как предвосхищённую деятельность, направленную на достижение определённых целей через осуществление изменений в условиях ограниченности во времени.

Author Biography

Valentina Valentinovna Britvina, Moscow Polytechnic University

Бритвина_Валентина_Валентиновна_150x174.png

Candidate of Pedagogy, Associate Professor of the Department of "Infocognitive Technologies" of the Moscow Polytechnic University, Associate Professor of the Department of "Management and Informatics in Technical Systems" of the Moscow State Technological University "STANKIN"

References

Архангельская М. «Методологизация» как элемент профессионального образования /Архангельская М., Архангельский А., Коротяева М.//Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 156-157.

Жуков В.И., Методология проблемы гармонизации социальной реальности /Жуков В.И., Жукова Г.С./ Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. № 1. С. 4-8.

Жукова Г.С., Психологические критерии самоопределения будущих социальных работников в системе двухуровневой профессиональной подготовки /Жукова Г.С., Козловская С.Н./ Человеческий капитал. 2014. № 11 (71). С. 53-57.

Конюхова Г.П., Бритвина В.В., Конюхов В.Г Методы корреляционного анализа /Конюхова Г.П., Бритвина В.В., Конюхов В.Г.// Направление подготовки 034600 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм (бакалавр) / Москва, 2013.

Конюхова Г.П., Методы корреляционного анализа /Конюхова Г.П., Бритвина В.В., Конюхов В.Г.// Направление подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавр) / Москва, 2012.

Конюхова Г.П., Бритвина В.В., Конюхов В.Г Вариационные ряды и их характеристики /Конюхова Г.П., Бритвина В.В., Конюхов В.Г.// Направление подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавр) / Москва, 2012.

Бритвина В.В. Высшая математика. Дифференциальные уравнения / Бритвина В.В., Конюхова Г.П., Муханова А.А., Муханов С.А.// Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 12-1. С. 88.

Жукова Г.С. Высшая математика. Математическая статистика / Жукова Г.С., Бритвина В.В., Муханов С.А.// Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 12-1. С. 88-89.

Муханов С.А. Использование технологии Wolfram CDF при изучении теории Колмогорова-Арнольда-Мозера /Муханов С.А., Бритвина В.В., Муханова А.А.// Научное обозрение. 2016. № 22. С. 253-257.

Бритвина В.В., Жукова Г.С., Муханов С.А. Анализ реализации деятельности гостиничного предприятия методами математической статистики на примере отеля «Максима хотелс» // Научное обозрение. 2016. № 20. С. 115-118.

Published

2017-03-30

How to Cite

Britvina В.В. Основные элементы проектной деятельности в образовании / Britvina В.В. // Русский. – 2017. – № 1. – P. 8–12.

Issue

Section

Natural science design and research activities in an educational institution

Most read articles by the same author(s)

1 2 3 > >>