Основные элементы проектной деятельности в образовании

Авторы

  • Валентина Валентиновна Бритвина Московский политехнический университет

Ключевые слова:

проектная деятельность, система образования, инженерное образование

Аннотация

В статье рассмотрены основные элементы проектной деятельности в образовании. Многообразие элементов проектной деятельности было структурировано в виде таблиц и схем. В проектной деятельности мало определить цель и сформулировать задачи. Важно представить, какие результаты мы ожидаем получить, поскольку не всегда мы можем спланировать выполнение нашего проекта, если у нас нет видения конечного продукта. Сделан вывод, что проект можно определить как цельное представление о комплексной, уникальной, ограниченной во времени деятельности, направленной на достижение определенных целей через осуществление изменений, а проектную деятельность как предвосхищённую деятельность, направленную на достижение определённых целей через осуществление изменений в условиях ограниченности во времени.

Биография автора

Валентина Валентиновна Бритвина, Московский политехнический университет

Бритвина_Валентина_Валентиновна_150x174.png

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Инфокогнитивные технологии» Московского политехнического университета, доцент кафедры «Управление и информатика в технических системах» Московского государственного технологического университета «СТАНКИН»

Библиографические ссылки

Архангельская М. «Методологизация» как элемент профессионального образования /Архангельская М., Архангельский А., Коротяева М.//Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 156-157.

Жуков В.И., Методология проблемы гармонизации социальной реальности /Жуков В.И., Жукова Г.С./ Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. № 1. С. 4-8.

Жукова Г.С., Психологические критерии самоопределения будущих социальных работников в системе двухуровневой профессиональной подготовки /Жукова Г.С., Козловская С.Н./ Человеческий капитал. 2014. № 11 (71). С. 53-57.

Конюхова Г.П., Бритвина В.В., Конюхов В.Г Методы корреляционного анализа /Конюхова Г.П., Бритвина В.В., Конюхов В.Г.// Направление подготовки 034600 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм (бакалавр) / Москва, 2013.

Конюхова Г.П., Методы корреляционного анализа /Конюхова Г.П., Бритвина В.В., Конюхов В.Г.// Направление подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавр) / Москва, 2012.

Конюхова Г.П., Бритвина В.В., Конюхов В.Г Вариационные ряды и их характеристики /Конюхова Г.П., Бритвина В.В., Конюхов В.Г.// Направление подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавр) / Москва, 2012.

Бритвина В.В. Высшая математика. Дифференциальные уравнения / Бритвина В.В., Конюхова Г.П., Муханова А.А., Муханов С.А.// Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 12-1. С. 88.

Жукова Г.С. Высшая математика. Математическая статистика / Жукова Г.С., Бритвина В.В., Муханов С.А.// Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 12-1. С. 88-89.

Муханов С.А. Использование технологии Wolfram CDF при изучении теории Колмогорова-Арнольда-Мозера /Муханов С.А., Бритвина В.В., Муханова А.А.// Научное обозрение. 2016. № 22. С. 253-257.

Бритвина В.В., Жукова Г.С., Муханов С.А. Анализ реализации деятельности гостиничного предприятия методами математической статистики на примере отеля «Максима хотелс» // Научное обозрение. 2016. № 20. С. 115-118.

Загрузки

Опубликован

30.03.2017

Как цитировать

Бритвина В.В. Основные элементы проектной деятельности в образовании / В.В. Бритвина // Теория и практика проектного образования. – 2017. – № 1. – с. 8–12.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении