Место креативности в таксономии Б. Блума
Ключевые слова:
цифровая среда, креативность, креативная среда, дистанционное обучение, электронные сервисы, таксономия Б. БлумаАннотация
В данной статье автор акцентирует внимание на том, что вынужденные меры по переводу учебного процесса в цифровую среду породили трудности для педагогов в части дефицита необходимых компетенций. В то же время открылись новые возможности по использованию инновационных методов развития креативности. Для решение данной задачи в дистанционном формате потребовались новые подходы, работающие в онлайн-пространстве. Повысить качество такого перехода позволяет применение таксономии Б. Блума.
Библиографические ссылки
Абдуллаев С.Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения. Телекоммуникации и информация образования / С.Г. Абдуллаев. — С. 85.
Лун А.Н. Мышление и творчество / А.Н. Лун. — М.: Политиздат, 1976.
Морозов В.В. Обзор зарубежных теорий креативности / В.В. Морозов // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2016. — №12(200). — С. 35–41.
Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы / В.Д. Небылицын. — М.: Медгиз, 1966. — 363 с.
Туник Е.Е. Тест Торренса / Е.Е. Туник // Лучшие тесты на креативность. Диагностика творческого мышления. — СПб.: Питер, 2013. — С. 152–312.
Эшонкулов Х.И. О преимуществах дистанционного образования / Х.И. Эшонкулов.
Keegan, D. Foundations of Distance Education. 2013. — 240 p.
James C. Kaufman, Ronald A. Beghetto. Beyond Big and Little: the Four C Model of Creativity. Review of General Psychology 2009, Vol. 13, No. 1, 1–12.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.