Ключевые детерминанты креативности и методы ее развития в условиях дистанционного обучения
Ключевые слова:
креативность, креативная среда, дистанционное обучение, компетенции, дистанционное образование, онлайн-инструментыАннотация
В условиях стремительно развивающихся цифровых технологий система образования оказалась в зоне активной трансформации. Перевод большинства учебных заведений мира на дистанционное обучение в период пандемии, заставили не только изменить структуру образовательного процесса и сделать ее более гибкой, но и применить новейшие инструменты для передачи информации, получения новых и оценки полученных знаний. На первый план вышла проблема развития важнейших компетенций обучающихся, таких как: инновационность, командообразование, лидерство. Особое внимание в статье уделено развитию креативности.
Библиографические ссылки
Акимова М.К. Психологическая диагностика: учеб. для вузов / М.К. Акимова, К.М. Гуревич. — СПб.: Питер, 2003.
Базарова Г. Теория и практика создания тренинга. Конструктор для тренера / Г. Базарова. — М.: Олимп-Бизнес, 2020. — 310 с.
Боно де Э. Гениально! Инструменты решения креативных задач. / Э. де Боно; пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 381 с.
Вудраф Ч. Центры оценки и развития. Определение и оценка компетенций / Ч. Вудраф. — М., 2005.
Голованова И.И. Саморазвитие и планирование карьеры: учеб. пособие / И.И. Голованова. — Казань: Казан. ун-т, 2013. — 196 с.
Конран Т. О цвете / Т. Конран; пер. с англ. Д. Халиковой. — М.: КоЛибри: Азбука-Аттикус, 2018. — 224 с.
Лерер Д. Вообрази. Как работает креативность/ Д.Лерер; пер. с англ. Е. Щербаковой. — М.: АСТ: CORPUS, 2013. — 304 с.
Меерович М. Технология творческого мышления / М.Меерович, Л. Шрагина. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 506 с.
Негус К. Креативность. Коммуникация и культурные ценности / К. Негус, М. Пикеринг; перс. с англ. — Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2011. — 300 с.
Туник Е.Е. Тест Торренса: Лучшие тесты на креативность. Диагностика творческого мышления / Е.Е.Туник. — СПб.: Питер, 2013. — С. 152–312.
Эшонкулов Х.И. О преимуществах дистанционного образования / Х.И. Эшонкулов.
Яньшин П.В. Эмоциональный цвет / П.В. Яньшин. — Самара, 1996. — 74 с.
Arbeitskreis Assessment Center t.V. (2004). Standarts der Assessment Center Technik Hamburg, Deutschland.
Osborn A. How to think up. McGraw hill book company, Inc., New York, London, 1942.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.