Механизмы продвижения высокотехнологичной продукции на мировой рынок в условиях цифровой экономики

Авторы

  • Лилия Николаевна Устинова Российская государственная академия интеллектуальной собственности

Ключевые слова:

цифровые технологии, управление инновационной деятельностью, технологическое брокерство, высокотехнологичная продукция, результаты интеллектуальной деятельности, механизмы продвижения технологий

Аннотация

Интеллектуальная собственность давно признана ключевым и практически неисчерпаемым ресурсом экономики. Но сегодня она становится еще и инструментом развития цифровых технологий, формирует самостоятельный, глобальный цифровой рынок. Рынок интеллектуальной собственности в 2019 году обретет новые черты — масштабность, прозрачность, высокую эффективность и качественно новый уровень доверия. А технологические и творческие открытия будут рождаться на базе надежной современной цифровой инфраструктуры.

Биография автора

Лилия Николаевна Устинова, Российская государственная академия интеллектуальной собственности

Доктор экономических наук, профессор кафедры «Управление инновациями и коммерческое использование интеллектуальной собственности» Российской государственной академии интеллектуальной собственности.

Библиографические ссылки

Смирнова В.Р. Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия в условиях цифровых технологий / В.Р. Смирнова, Л.Н. Устинова // Тенденции развития экономики и промышленности в условиях цифровизации: моногр. / под ред. Бабкина. — СПб.: СПбГПУ, 2017. — С. 503–526.

Устинова Л.Н. Особенности развития промышленности в условиях цифровизации / Л.Н. Устинова // Формирование цифровой экономики и промышленности. Новые вызовы: моногр. / под ред. Бабкина. — СПб.: Изд-во Политехн ун-та, 2018. — С. 176–197.

Минэкономразвития России: Обзор «Российские технологические платформы» — от 11.01.2018 г. (pdf)

Hargadon A., Retooling R&D: technology brokering and the pursuit of innovation // Ivey Business Journal.

Загрузки

Опубликован

22.09.2020

Как цитировать

Устинова Л.Н. Механизмы продвижения высокотехнологичной продукции на мировой рынок в условиях цифровой экономики / Л.Н. Устинова // Теория и практика проектного образования. – 2020. – № 3 [15]. – с. 29–33.

Выпуск

Раздел

Проектирование и прогнозирование в социально-экономической сфере