Методы продвижения на рынок высокотехнологичной продукции в современных условиях

Авторы

  • Лилия Николаевна Устинова Российская государственная академия интеллектуальной собственности
  • Николай Павлович Роман Российская государственная академия интеллектуальной собственности

Ключевые слова:

высокотехнологичный продукт, продвижение, цифровые технологии, методы и стратегии продвижения, инновации, внедрение, коммерциализация, инвестиции, НИОКР

Аннотация

В данной статье систематизированы и представлены стратегии продвижения на рынок высокотехнологичной продукции, с учётом современных рыночных условий, так же изложены методы и комбинации передачи, внедрения, продвижения технологий, форма которых зависит от особенностей высокотехнологичной продукции. Отражена роль цифровых технологий при принятии управленческого решения в выборе ценностного сегмента рынка. При написании были проанализированы труды как российских, так и зарубежных ученых-экономистов.

Биографии авторов

Лилия Николаевна Устинова, Российская государственная академия интеллектуальной собственности

д.э.н., профессор каф. УИиКИС Российской государственной академии интеллектуальной собственности

Николай Павлович Роман, Российская государственная академия интеллектуальной собственности

Аспирант 2 курса Российской государственной академии интеллектуальной собственности

Библиографические ссылки

«Об утверждении Перечня инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий» (в редакции приказа Департамента от 15.03.2019 № П-18-12-60/9 «О внесении изменений в приказ Департамента от 9 ноября 2018 г. № П-18-12-18/8»).

Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – С. 56-60

Мухопад В.И. Коммерциализация интеллектуальной собственности.-М:Магистр:ИНФРА-М, 2012.-512с.

ЮНКТАД (United Nations ConferenceforTradingand Development)—конференция ООН по торговле и развитию

Устинова Л.Н.«Цифровые технологии в управлении интеллектуальными ресурсами предприятий/коллективная. Монография СПбГПУ«Цифровые технологии в управлении инновационной деятельностью предприятий» INDYSTRY-2017 (сборник трудов в базе РИНЦ), 2017.

Татаринов В. В. Продвижение наукоемких технологий на рынок // Бизнес-образование в экономике знаний Иркутский гос. университет No 1 за 2017.

Загрузки

Опубликован

14.06.2019

Как цитировать

Устинова Л.Н. Методы продвижения на рынок высокотехнологичной продукции в современных условиях / Л.Н. Устинова, Н.П. Роман // Теория и практика проектного образования. – 2019. – № 2 [10]. – с. 57–62.

Выпуск

Раздел

Молодые учёные — поиск самоопределения