Методы продвижения на рынок высокотехнологичной продукции в современных условиях
Ключевые слова:
высокотехнологичный продукт, продвижение, цифровые технологии, методы и стратегии продвижения, инновации, внедрение, коммерциализация, инвестиции, НИОКРАннотация
В данной статье систематизированы и представлены стратегии продвижения на рынок высокотехнологичной продукции, с учётом современных рыночных условий, так же изложены методы и комбинации передачи, внедрения, продвижения технологий, форма которых зависит от особенностей высокотехнологичной продукции. Отражена роль цифровых технологий при принятии управленческого решения в выборе ценностного сегмента рынка. При написании были проанализированы труды как российских, так и зарубежных ученых-экономистов.
Библиографические ссылки
«Об утверждении Перечня инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий» (в редакции приказа Департамента от 15.03.2019 № П-18-12-60/9 «О внесении изменений в приказ Департамента от 9 ноября 2018 г. № П-18-12-18/8»).
Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – С. 56-60
Мухопад В.И. Коммерциализация интеллектуальной собственности.-М:Магистр:ИНФРА-М, 2012.-512с.
ЮНКТАД (United Nations ConferenceforTradingand Development)—конференция ООН по торговле и развитию
Устинова Л.Н.«Цифровые технологии в управлении интеллектуальными ресурсами предприятий/коллективная. Монография СПбГПУ«Цифровые технологии в управлении инновационной деятельностью предприятий» INDYSTRY-2017 (сборник трудов в базе РИНЦ), 2017.
Татаринов В. В. Продвижение наукоемких технологий на рынок // Бизнес-образование в экономике знаний Иркутский гос. университет No 1 за 2017.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.