Обучение основам искусственного интеллекта в старшей школе с помощью разработки самообучающихся программ
Ключевые слова:
искусственный интеллект, обучение в старшей школе, самообучающиеся программы, курс информатики, способы обучения, интеллектуальные базы данныхАннотация
Статья посвящена вопросам обучения основам искусственного интеллекта в старшей школе. В основе предлагаемого школьного курса лежит создание демонстрационных самообучающихся программ, на примере которых у обучающихся формируется представление об интеллектуальных системах.
Библиографические ссылки
Салахова А.А. Искусственный интеллект в школе в России и США // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. - М.: МПГУ, 2019.
Разумаева М.А, Использование искусственного интеллекта в образовании // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике. - Челябинск: ОМЕГА САЙН, 2018. - С. 239-243.
Проскурин И.Е. Обзор методов искусственного интеллекта, с особой ссылкой на сферу образования // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. - 2019. - №1. - С. 46-57.
Пичужкина Д.Ю., Смекалова Е.С., Сулима И.И. Искусственный интеллект: возможности в системе образования // Наука и образование: новое время. - 2019. - №1. - С. 619-623.
ACCEL акселератор - онлайн школ // Искусственный интеллект в образовании: семь вариантов применения URL: https://the-accel.ru/iskusstvennyiy-intellekt-v-obrazovanii-sem-variantov-primeneniya/ (дата обращения: 28.10.2019).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.