Обучение основам искусственного интеллекта в старшей школе с помощью разработки самообучающихся программ
Ключевые слова:
искусственный интеллект, обучение, старшая школа, самообучающиеся программы, курс информатики, интеллектуальные базы данных, способы обученияАннотация
Статья посвящена вопросам обучения основам искусственного интеллекта в старшей школе. В основе предлагаемого школьного курса лежит создание демонстрационных самообучающихся программ, на примере которых у обучающихся формируется представление об интеллектуальных системах.
Библиографические ссылки
Салахова А.А. Искусственный интеллект в школе в России и США / А.А. Салахова // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. — М.: МПГУ, 2019.
Разумаева М.А. Использование искусственного интеллекта в образовании / М.А. Разумаева // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике. — Челябинск: ОМЕГА САЙН, 2018. — С. 239–243.
Проскурин И.Е. Обзор методов искусственного интеллекта, с особой ссылкой на сферу образования/ И.Е. Проскурин // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. — 2019. — №1. — С. 46–57.
Пичужкина Д.Ю. Искусственный интеллект: возможности в системе образования / Д.Ю. Пичужкина, Е.С.Смекалова, И.И. Сулима // Наука и образование: новое время. — 2019. — №1. — С. 619–623.
ACCEL акселератор — онлайн школ // Искусственный интеллект в образовании: семь вариантов применения [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://the-accel.ru/iskusstvennyiy-intellekt-v-obrazovanii-sem-variantov-primeneniya (дата обращения: 28.10.2019).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.