Разработка адаптивной обучающей программы по информатике в среде VISUAL PROLOG
Ключевые слова:
искусственный интеллект, адаптивное обучение, программирование, Visual Prolog, образование, информатикаАннотация
В данной статье рассматривается возможность разработки программы адаптивного обучения для школьников, которая будет учитывать индивидуальные особенности учеников и формировать индивидуальную траекторию обучения для каждого обучающегося. Также рассматриваются возможности применения систем искусственного интеллекта в образовании.
Библиографические ссылки
Рассел С. Искусственный интеллект. Современный подход / С. Рассел, П. Норвиг. — М.: Вильямс, 2016.
Розенберг И.Н. Обучение по гибкой траектории / И.Н. Розенберг // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. — 2015. — № 1. — С. 64–72.
Широкова О.А. Особенности обучения программированию на основе общности и различия принципов / О.А. Широкова // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — №. 1-1. — С. 1755–1755.
Смолин Д. Введение в искусственный интеллект: конспект лекций / Д. Смолин. — Litres, 2018.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.