Разработка адаптивной обучающей программы по информатике в среде VISUAL PROLOG

Авторы

  • Мурад Сахибович Алиев Московский городской педагогический университет
  • Виктория Александровна Кондратьева Московский городской педагогический университет

Ключевые слова:

искусственный интеллект, адаптивное обучение, программирование, Visual Prolog, образование, информатика

Аннотация

В данной статье рассматривается возможность разработки программы адаптивного обучения для школьников, которая будет учитывать индивидуальные особенности учеников и формировать индивидуальную траекторию обучения для каждого обучающегося. Также рассматриваются возможности применения систем искусственного интеллекта в образовании.

Биографии авторов

Мурад Сахибович Алиев, Московский городской педагогический университет

Студент 3-го курса по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Информатика и технология») Института цифрового образования Московского городского педагогического университета.

Виктория Александровна Кондратьева, Московский городской педагогический университет

Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики Института цифрового образования Московского городского педагогического университета.

Библиографические ссылки

Рассел С. Искусственный интеллект. Современный подход / С. Рассел, П. Норвиг. — М.: Вильямс, 2016.

Розенберг И.Н. Обучение по гибкой траектории / И.Н. Розенберг // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. — 2015. — № 1. — С. 64–72.

Широкова О.А. Особенности обучения программированию на основе общности и различия принципов / О.А. Широкова // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — №. 1-1. — С. 1755–1755.

Смолин Д. Введение в искусственный интеллект: конспект лекций / Д. Смолин. — Litres, 2018.

Загрузки

Опубликован

22.05.2020

Как цитировать

Алиев М.С. Разработка адаптивной обучающей программы по информатике в среде VISUAL PROLOG / М.С. Алиев, В.А. Кондратьева // Теория и практика проектного образования. – 2020. – № 2 [14]. – с. 71–72.

Выпуск

Раздел

Молодые учёные — поиск самоопределения