Социальное проектирование как метод развития туристских территорий на примере кировской области
Ключевые слова:
туризм, туристская территория, социальное проектирование, КировАннотация
В данной статье изучены теоретические аспекты социального проектирования. Кировская область рассматривается как объект социального проектирования, изучены основные туристско-рекреационные ресурсы области, необходимые для развития социальных проектов.
Библиографические ссылки
Авилова Н.Л. Маркетинговое обеспечение развития туризма в регионе / Н.Л. Авилова, Н.В. Косарева, О.Е. Лебедева // Экономика и предпринимательство. 2018. № 11 (100). С. 183-186.
Адашова Т.А. Инновации в туризме и гостиничном бизнесе / Т.А. Адашова, Л.Л. Духовная, Н.В. Косарева [и др.]. — М., 2019.
Гордик А.С. Социальный туризм в России: вызовы времени / А.С. Гордик, Н.В. Косарева // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России: Материалы Всеросс. студен. науч. конф. с междунар. участием (13 марта 2019 г.) / под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой; РГУФКСМиТ. — М., 2019. — С.77–83.
Луков В.А. Социальное проектирование: учеб. пособие / В.А. Луков. — 4-е изд., испр. — М.: Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003. — 240 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.