Использование разных каналов коммуникации для продвижения имиджа региона на примере Мурманской области
Ключевые слова:
имидж региона, Мурманская область, потенциальные туристы, целевая аудиторияАннотация
В статье рассматриваются вопросы возможных каналов коммуникации с разными целевыми аудиториями туристов с целью продвижения имиджа Мурманской области.
Библиографические ссылки
Геоинформационный портал Мурманской области [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: http://portal.kgilc.ru/private/turizm/.
Кирьянко А.В. Теоретические подходы к понятию маркетинга имиджа города / А.В. Кирьянко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы перспективы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.М. Бритвин. — Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. ун-та, 2012. — С. 90–95.
Косарева Н.В. Мурманская область: вопросы ребренгинга туристской территории / Н.В. Косарева // Актуальные проблемы развития туризма : Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой; РГУФКСМиТ. — М., 2020 — С. 269–278.
Косарева Н.В. Туристско-рекреационный потенциал Мурманской области как основа формирования имиджа туристской территории / Н.В. Косарева // Теория и практика проектного образования. Журнал научных публикаций. — 2019. — №4(12)/2019. — С. 52–55.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.