Использование разных каналов коммуникации для продвижения имиджа региона на примере Мурманской области

Авторы

  • Наталия Викторовна Косарева Московский педагогический государственный университет

Ключевые слова:

имидж региона, Мурманская область, потенциальные туристы, целевая аудитория

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы возможных каналов коммуникации с разными целевыми аудиториями туристов с целью продвижения имиджа Мурманской области.

Биография автора

Наталия Викторовна Косарева, Московский педагогический государственный университет

Кандидат географических наук, доцент кафедры геологии и геохимии ландшафта, заместитель декана по научно-исследовательской работе студентов географического факультета Московского педагогического государственного университета.

Библиографические ссылки

Геоинформационный портал Мурманской области [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: http://portal.kgilc.ru/private/turizm/.

Кирьянко А.В. Теоретические подходы к понятию маркетинга имиджа города / А.В. Кирьянко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы перспективы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.М. Бритвин. — Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. ун-та, 2012. — С. 90–95.

Косарева Н.В. Мурманская область: вопросы ребренгинга туристской территории / Н.В. Косарева // Актуальные проблемы развития туризма : Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой; РГУФКСМиТ. — М., 2020 — С. 269–278.

Косарева Н.В. Туристско-рекреационный потенциал Мурманской области как основа формирования имиджа туристской территории / Н.В. Косарева // Теория и практика проектного образования. Журнал научных публикаций. — 2019. — №4(12)/2019. — С. 52–55.

Загрузки

Опубликован

12.03.2021

Как цитировать

Косарева Н.В. Использование разных каналов коммуникации для продвижения имиджа региона на примере Мурманской области / Н.В. Косарева // Теория и практика проектного образования. – 2021. – № 1 [17]. – с. 34–36.

Выпуск

Раздел

Проектная деятельность в области культуры, спорта и туризма

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)