Методика разработки интеллектуальной автоматизированной си-стемы оценки уровня сформированности компетенции
Ключевые слова:
когнитивный подход, компетенции, методология, образование, интеллектуальная автоматизированная система, экспертыАннотация
В настоящее время нечеткий когнитивный подход становится одним из основных в перспективных разработках при изучении поведения проблемно-ориентированных систем в сфере образования. Когнитивное моделирование дает возможность построения моделей, учитывающих такие особенности образовательного процесса как: условие неполноты информации, наличие качественной информации, влияние человеческого фактора, устойчивость развития в условиях бифрукации, что позволяет определить рациональные управленческие решения в ВУЗе.
Библиографические ссылки
Астанин С.В. Нечеткая автоматная модель стратегического управления. Изв. ТРТУ. Интеллектуальные САПР. – Таганрог: Изд. ТРТУ, 1997.,
Баринова С.Н. Автоматизированные учебные курсы и их влияние на качество процесса обучения / Материалы конференции "Информационные технологии в образовании", 1999. – http://ito.bitpro.ru/,
Брусиловский П.Л., Адаптивные обучающие системы в World Wide Web: обзор имеющихся в распоряжении технологий. — http://ifets.ieee.org/russian/depository/wwwits.html
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.