Разработка алгоритма оптимизации игрового проекта при помощи шаблонапроектирования OBJECT POOL

Авторы

  • Андрей Владимирович Алтунин Государственный технологический университет «СТАНКИН»
  • Валентина Валентиновна Бритвина Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

Ключевые слова:

информационные технологии, оптимизация, игровые объекты, алгоритм

Аннотация

В статье рассмотрены различные способы оптимизации игровых проектов. В рамках рассмотренных способов, разработан и внедрен собственный алгоритм оптимизации, основанный на шаблоне проектирования object pool.

 

Биографии авторов

Андрей Владимирович Алтунин, Государственный технологический университет «СТАНКИН»

Студент 4-го курса Государственного технологического университета «СТАНКИН».

Валентина Валентиновна Бритвина, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Управление и информатика в технических системах» Московского государственного технологического университета «СТАНКИН», доцент кафедры «Инфокогнитивные технологии» Московского политехнического университета.

Библиографические ссылки

Документация компании разработчика движка Unity3D [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://docs.unity3d.com.

Alexander Shvets «Dive Into Design Patterns».

http://it.mmcs.sfedu.ru/wiki/Пул_объектов_(Object_Pool).

Загрузки

Опубликован

22.09.2020

Как цитировать

Алтунин А.В. Разработка алгоритма оптимизации игрового проекта при помощи шаблонапроектирования OBJECT POOL / А.В. Алтунин, В.В. Бритвина // Теория и практика проектного образования. – 2020. – № 3 [15]. – с. 51–54.

Выпуск

Раздел

Молодые учёные — поиск самоопределения

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>