Разработка алгоритма оптимизации игрового проекта при помощи шаблонапроектирования OBJECT POOL
Ключевые слова:
информационные технологии, оптимизация, игровые объекты, алгоритмАннотация
В статье рассмотрены различные способы оптимизации игровых проектов. В рамках рассмотренных способов, разработан и внедрен собственный алгоритм оптимизации, основанный на шаблоне проектирования object pool.
Библиографические ссылки
Документация компании разработчика движка Unity3D [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://docs.unity3d.com.
Alexander Shvets «Dive Into Design Patterns».
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.