Опыт применения программированного типа обучения на практических занятиях со студентами
Ключевые слова:
программированный тип обучения, программированное методическое пособие, самоконтроль, управляемость обучениемАннотация
В статье рассмотрен опыт преподавания студентам дисциплин гидродинамического цикла с использованием программированного типа обучения. Подробно изложена схема семинара, проводимого согласно этому методу получения знаний, и наглядно показаны результаты эксперимента по оценке его эффективности в изучении дисциплины «Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика».
Библиографические ссылки
Диева Н.Н., Кравченко М.Н., Мурадов А.В. Компьютерное моделирование проекта по гидродинамическим дисциплинам. // Теория и практика проектного образования. – 2017. - №2 (2). – с. 6-8.
Диева Н.Н.,Кравченко М.Н., Мурадов А.В. Использование численного моделирования при интерпретации результатов решения задач подземной гидромеханики // Цифровые технологии: наука, образование, инновации / Под ред. Олейник А.В., Зеленский А.А. – М. Издательство «Янус-К», 2018. – Т.1. – с. 81-83.
Евгеньев А.Е. Истечение жидкости через отверстия и насадки. Гидравлический дар в трубопроводе. Программированное руководство по решению задач гидравлики. Выпуск 7. – М: МИНХ и ГП им. И.М.Губкина, 1975 – c. 1-4.
Евгеньев А.Е. Основные физические свойства жидкости. Программированное руководство по гидравлике для студентов. Выпуск 11. – М: МИНХ и ГП им. И.М.Губкина, 1981 г. – c. 3-4.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.