Опыт применения программированного типа обучения на практических занятиях со студентами
Ключевые слова:
программированный тип обучения, программированное методическое пособие, самоконтроль, управляемость обучениемАннотация
В статье рассмотрен опыт преподавания студентам дисциплин гидродинамического цикла с использованием программированного типа обучения. Подробно изложена схема семинара, проводимого согласно этому методу получения знаний, и наглядно показаны результаты эксперимента по оценке его эффективности в изучении дисциплины «Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика».
Библиографические ссылки
Диева Н.Н. Компьютерное моделирование проекта по гидродинамическим дисциплинам / Н.Н. Диева, М.Н. Кравченко, А.В. Мурадов // Теория и практика проектного образования. — 2017. — №2(2). — С. 6–8.
Диева Н.Н. Использование численного моделирования при интерпретации результатов решения задач подземной гидромеханики / Н.Н. Диева, М.Н. Кравченко, А.В. Мурадов // Цифровые технологии: наука, образование, инновации / под ред. А.В. Олейник, А.А. Зеленский. — М.: Янус-К, 2018. — Т.1. — С. 81–83.
Евгеньев А.Е. Истечение жидкости через отверстия и насадки. Гидравлический дар в трубопроводе. Программированное руководство по решению задач гидравлики. Выпуск 7 / А.Е. Евгеньев. — М: МИНХ и ГП им. И.М. Губкина, 1975. — С. 1–4.
Евгеньев А.Е. Основные физические свойства жидкости. Программированное руководство по гидравлике для студентов. Выпуск 11 / А.Е. Евгеньев. — М: МИНХ и ГП им. И.М. Губкина, 1981. — С. 3–4.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.