Экономико-математическое моделирование работы среднего бизнеса с применением персональных компьютеров
Ключевые слова:
система массового обслуживания, теория массового обслуживания, экономика, моделирование, бизнес, информационные технологииАннотация
В статье рассмотрена система массового обслуживания, а именно многоканальная система с отказом, которая позволяет найти вероятностные характеристики системы обслуживания в офисе. Сделан вывод об эффективности работы менеджеров фирмы, использующих имеющиеся средства компании.
Библиографические ссылки
Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. — М.: Экзамен, 2002.
Павский В.А. Теория массового обслуживания: учеб. пособие / В.А. Павский; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. — Кемерово, 2008. — 116 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.