Место креативности в таксономии Б. Блума

Авторы

  • Екатерина Игоревна Самохвалова МГУ имени М.В. Ломоносова

Ключевые слова:

цифровая среда, креативность, креативная среда, дистанционное обучение, электронные сервисы, таксономия Б. Блума

Аннотация

В данной статье автор акцентирует внимание на том, что вынужденные меры по переводу учебного процесса в цифровую среду породили трудности для педагогов в части дефицита необходимых компетенций. В то же время открылись новые возможности по использованию инновационных методов развития креативности. Для решение данной задачи в дистанционном формате потребовались новые подходы, работающие в онлайн-пространстве. Повысить качество такого перехода позволяет применение таксономии Б. Блума.

Биография автора

Екатерина Игоревна Самохвалова, МГУ имени М.В. Ломоносова

Кафедра семиотики и общей теории искусства МГУ имени М.В. Ломоносова.

Библиографические ссылки

Абдуллаев С.Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения. Телекоммуникации и информация образования / С.Г. Абдуллаев. — С. 85.

Лун А.Н. Мышление и творчество / А.Н. Лун. — М.: Политиздат, 1976.

Морозов В.В. Обзор зарубежных теорий креативности / В.В. Морозов // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2016. — №12(200). — С. 35–41.

Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы / В.Д. Небылицын. — М.: Медгиз, 1966. — 363 с.

Туник Е.Е. Тест Торренса / Е.Е. Туник // Лучшие тесты на креативность. Диагностика творческого мышления. — СПб.: Питер, 2013. — С. 152–312.

Эшонкулов Х.И. О преимуществах дистанционного образования / Х.И. Эшонкулов.

Keegan, D. Foundations of Distance Education. 2013. — 240 p.

James C. Kaufman, Ronald A. Beghetto. Beyond Big and Little: the Four C Model of Creativity. Review of General Psychology 2009, Vol. 13, No. 1, 1–12.

Загрузки

Опубликован

12.03.2021

Как цитировать

Самохвалова Е.И. Место креативности в таксономии Б. Блума / Е.И. Самохвалова // Теория и практика проектного образования. – 2021. – № 1 [17]. – с. 10–12.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении