Механизмы продвижения высокотехнологичной продукции на мировой рынок в условиях цифровой экономики
Ключевые слова:
цифровые технологии, управление инновационной деятельностью, технологическое брокерство, высокотехнологичная продукция, результаты интеллектуальной деятельности, механизмы продвижения технологийАннотация
Интеллектуальная собственность давно признана ключевым и практически неисчерпаемым ресурсом экономики. Но сегодня она становится еще и инструментом развития цифровых технологий, формирует самостоятельный, глобальный цифровой рынок. Рынок интеллектуальной собственности в 2019 году обретет новые черты — масштабность, прозрачность, высокую эффективность и качественно новый уровень доверия. А технологические и творческие открытия будут рождаться на базе надежной современной цифровой инфраструктуры.
Библиографические ссылки
Смирнова В.Р. Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия в условиях цифровых технологий / В.Р. Смирнова, Л.Н. Устинова // Тенденции развития экономики и промышленности в условиях цифровизации: моногр. / под ред. Бабкина. — СПб.: СПбГПУ, 2017. — С. 503–526.
Устинова Л.Н. Особенности развития промышленности в условиях цифровизации / Л.Н. Устинова // Формирование цифровой экономики и промышленности. Новые вызовы: моногр. / под ред. Бабкина. — СПб.: Изд-во Политехн ун-та, 2018. — С. 176–197.
Минэкономразвития России: Обзор «Российские технологические платформы» — от 11.01.2018 г. (pdf)
Hargadon A., Retooling R&D: technology brokering and the pursuit of innovation // Ivey Business Journal.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.