Обучение основам искусственного интеллекта в старшей школе с помощью разработки самообучающихся программ

Авторы

  • Михаил Сергеевич Лазарев Школа “Свиблово”

Ключевые слова:

искусственный интеллект, обучение, старшая школа, самообучающиеся программы, курс информатики, интеллектуальные базы данных, способы обучения

Аннотация

Статья посвящена вопросам обучения основам искусственного интеллекта в старшей школе. В основе предлагаемого школьного курса лежит создание демонстрационных самообучающихся программ, на примере которых у обучающихся формируется представление об интеллектуальных системах.

Биография автора

Михаил Сергеевич Лазарев, Школа “Свиблово”

Педагог дополнительного образования ГБОУ г. Москвы «Школа “Свиблово”».

Библиографические ссылки

Салахова А.А. Искусственный интеллект в школе в России и США / А.А. Салахова // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. — М.: МПГУ, 2019.

Разумаева М.А. Использование искусственного интеллекта в образовании / М.А. Разумаева // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике. — Челябинск: ОМЕГА САЙН, 2018. — С. 239–243.

Проскурин И.Е. Обзор методов искусственного интеллекта, с особой ссылкой на сферу образования/ И.Е. Проскурин // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. — 2019. — №1. — С. 46–57.

Пичужкина Д.Ю. Искусственный интеллект: возможности в системе образования / Д.Ю. Пичужкина, Е.С.Смекалова, И.И. Сулима // Наука и образование: новое время. — 2019. — №1. — С. 619–623.

ACCEL акселератор — онлайн школ // Искусственный интеллект в образовании: семь вариантов применения [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://the-accel.ru/iskusstvennyiy-intellekt-v-obrazovanii-sem-variantov-primeneniya (дата обращения: 28.10.2019).

Загрузки

Опубликован

12.12.2020

Как цитировать

Лазарев М.С. Обучение основам искусственного интеллекта в старшей школе с помощью разработки самообучающихся программ / М.С. Лазарев // Теория и практика проектного образования. – 2020. – № 4 [16]. – с. 13–15.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)