Обучение основам искусственного интеллекта в старшей школе с помощью разработки самообучающихся программ

Authors

  • Михаил Сергеевич Лазарев Школа “Свиблово”

Keywords:

artificial intelligence, high school education, self-learning programs, computer science course, intelligent databases, ways of teaching

Abstract

The article is devoted to teaching the basics of artificial intelligence in high school. The proposed school course is based on the creation of demonstration self-learning programs, on the example of which students form an idea about smart systems.

Author Biography

Михаил Сергеевич Лазарев, Школа “Свиблово”

Педагог дополнительного образования ГБОУ г. Москвы «Школа “Свиблово”».

References

Салахова А.А. Искусственный интеллект в школе в России и США / А.А. Салахова // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. — М.: МПГУ, 2019.

Разумаева М.А. Использование искусственного интеллекта в образовании / М.А. Разумаева // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике. — Челябинск: ОМЕГА САЙН, 2018. — С. 239–243.

Проскурин И.Е. Обзор методов искусственного интеллекта, с особой ссылкой на сферу образования/ И.Е. Проскурин // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. — 2019. — №1. — С. 46–57.

Пичужкина Д.Ю. Искусственный интеллект: возможности в системе образования / Д.Ю. Пичужкина, Е.С.Смекалова, И.И. Сулима // Наука и образование: новое время. — 2019. — №1. — С. 619–623.

ACCEL акселератор — онлайн школ // Искусственный интеллект в образовании: семь вариантов применения [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://the-accel.ru/iskusstvennyiy-intellekt-v-obrazovanii-sem-variantov-primeneniya (дата обращения: 28.10.2019).

Published

2020-12-12

How to Cite

Лазарев М.С. Обучение основам искусственного интеллекта в старшей школе с помощью разработки самообучающихся программ / М.С. Лазарев // Русский. – 2020. – № 4 [16]. – P. 13–15.

Issue

Section

Natural science design and research activities in an educational institution

Most read articles by the same author(s)