Разработка высокополигональных персонажей для внедрения в медиаконтент
Ключевые слова:
высокополигональная модель, полигон, полигональная сетка, топология, методы высокополигонального моделирования, NURBS, Box-modelling, Т-поза, 3d-скульптингАннотация
В статье рассмотрены основные методы построения высокополигональных моделей. Приведены правила построения высокополигональных моделей с помощью технологии Box-modelling.
Библиографические ссылки
Прахов А.А. Самоучитель Blender 2.6 / А.А. Прахов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 384 с.
Швембергер С.И. 3ds Max. Художественное моделирование и специальные эффекты / С.И. Швембергер. – СПб.: BHV, 2006. – 320 c.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.