Индустрия информационных услуг в гостиничном бизнесе

Авторы

  • Яна Владиславовна Береснева Московский политехнический университет

Ключевые слова:

индустрия туризма, информационные услуги, гостиничный бизнес, экономика

Аннотация

В статье проанализировано использование информационных услуг в гостиничном бизнесе. Сделан вывод о перспективах развития направления автоматизации отелей в России.

Биография автора

Яна Владиславовна Береснева, Московский политехнический университет

старший преподаватель кафедры «Инфокогнитивные технологии» Московского политехнического университета, старший преподаватель кафедры специальных вычислительных комплексов, программного и информационного обеспечения автоматизированных систем управления и робототехнических комплексов Военной академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого.

Библиографические ссылки

Панчук, Е. И. Основы туризма и индустрии гостеприимства.

Черепанова, К. Роль информации в туризме [Текст] / К. Черепанова, Е. А. Шанц. – Шадринск

Загрузки

Опубликован

15.02.2019

Как цитировать

Береснева Я.В. Индустрия информационных услуг в гостиничном бизнесе / Я.В. Береснева // Теория и практика проектного образования. – 2019. – № 1 [9]. – с. 18–20.

Выпуск

Раздел

Проектная деятельность в области культуры, спорта и туризма

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)