Индустрия информационных услуг в гостиничном бизнесе
Ключевые слова:
индустрия туризма, информационные услуги, гостиничный бизнес, экономикаАннотация
В статье проанализировано использование информационных услуг в гостиничном бизнесе. Сделан вывод о перспективах развития направления автоматизации отелей в России.
Библиографические ссылки
Панчук, Е. И. Основы туризма и индустрии гостеприимства.
Черепанова, К. Роль информации в туризме [Текст] / К. Черепанова, Е. А. Шанц. – Шадринск
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.