Проектирование онлайн-генератора заданий по математике для учащихся средних, средне- профессиональных и высших учебных заведений

Authors

  • Никита Олегович Глазков Московский политехнический университет
  • Дарья Владиславовна Беляева Московский политехнический университет

Keywords:

exercise generator, educational technology, web-application, JavaScript, Vue.js, Node.js

Abstract

Manually compiling assignments for options for calculating and graphic work in higher mathematics has a number of notable problems that teachers of secondary, secondary vocational and higher educational institutions face. Our online generator provides the ability to automate this process using modern techniques for developing web application architecture, the principles of usability and user experience design. The main stages of development and scaling, as well as the features of task generation using the TeX computer layout system and the LaTeX micro extension set, are considered.

 

Author Biographies

Никита Олегович Глазков, Московский политехнический университет

студент по специальности “Информатика и вычислительная техника. Веб-технологии”, кафедра Инфокогнитивные технологии, Факультет информационных технологий,

Московский политехнический университет

Дарья Владиславовна Беляева, Московский политехнический университет

студентка по специальности “Информатика и вычислительная техника. Веб-технологии”, кафедра Инфокогнитивные технологии, Факультет информационных технологий,

Московский политехнический университет

References

Буймов Аркадий Георгиевич, Буймов Борис Аркадьевич “Вероятностная модель эффекта повторений в обучении” // Доклады ТУСУР. 2010. №1-2 (21).

Бутова Людмила Александровна, Бычкова Елена Семеновна, Лыткина Аксана Виликовна “Исследование психоэмоциональных и поведенческих компонентов эмоционального выгорания у педагогов с различным стажем работы” // Известия ВГПУ. 2019. №3 (136).

Vasilieva Elena V. Design-thinking: practice of customer experience research // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2018. №2.

Клоков Александр Сергеевич, Сорокин Анатолий Никифорович “Wolfram Alpha как рабочая среда для студентов, изучающих курс теоретической механики” // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2016. №4 (7).

Коновалов Я.Ю., Соболев С.К. Методические аспекты компьютерного генерирования заданий по математике // Машиностроение и компьютерные технологии. 2016

Справочные данные по MathML [Электронный ресурс]: MDN web docs. URL: https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/MathML

Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) Overview [Электронный ресурс]: W3C. URL: https://www.w3.org/WAI/standards-guidelines/wcag/

Станкевич Александр Матвеевич, Семёнов Геннадий Николаевич Современные подходы к разработке веб-приложений на примере сайта сбалансированного питания // Успехи в химии и химической технологии. 2015. №4 (163).

Vue CLI overview [Электронный ресурс]: VueJS. URL: https://cli.vuejs.org/guide/ (дата обращения: 05.02.2020).)

VueX Getting Started [Электронный ресурс]: VueJS. URL: https://vuex.vuejs.org/guide/ (дата обращения: 05.02.2020).)

Vue-devtools [Электронный ресурс]: GitHub. https://github.com/vuejs/vue-devtools

Vue router. Introduction [Электронный ресурс]: VueJS. URL: https://router.vuejs.org/

Долгов Антон Николаевич, Нуруллин Роман Юрьевич “Программная платформа Node. JS” // Достижения науки и образования. 2016. №12 (13).

MathJax. Beautiful math in all browsers [Электронный ресурс]: MathJax. URL: https://www.mathjax.org/

KaTeX - The fastest math typesetting library for the web [Электронный ресурс]: KaTeX. URL: https://katex.org/

Published

2019-12-16

How to Cite

Глазков Н.О. Проектирование онлайн-генератора заданий по математике для учащихся средних, средне- профессиональных и высших учебных заведений / Н.О. Глазков, Д.В. Беляева // Русский. – 2019. – № 4 [12]. – P. 102–105.

Issue

Section

Young scientists - the search for self-determination