Разработка алгоритма оптимизации игрового проекта при помощи шаблонапроектирования OBJECT POOL

Authors

  • Андрей Владимирович Алтунин Государственный технологический университет «СТАНКИН»
  • Valentina Valentinovna Britvina Moscow State Technological University "STANKIN"

Keywords:

information technology, optimization, game objects, algorithm

Abstract

The article discusses various ways to optimize game projects. Within the considered methods, developed and implemented its own optimization algorithm based on the design pattern object pool.

 

Author Biographies

Андрей Владимирович Алтунин, Государственный технологический университет «СТАНКИН»

Студент 4-го курса Государственного технологического университета «СТАНКИН».

Valentina Valentinovna Britvina, Moscow State Technological University "STANKIN"

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Управление и информатика в технических системах» Московского государственного технологического университета «СТАНКИН», доцент кафедры «Инфокогнитивные технологии» Московского политехнического университета.

References

Документация компании разработчика движка Unity3D [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://docs.unity3d.com.

Alexander Shvets «Dive Into Design Patterns».

http://it.mmcs.sfedu.ru/wiki/Пул_объектов_(Object_Pool).

Published

2020-09-22

How to Cite

Алтунин А.В. Разработка алгоритма оптимизации игрового проекта при помощи шаблонапроектирования OBJECT POOL / А.В. Алтунин, Britvina В.В. // Русский. – 2020. – № 3 [15]. – P. 51–54.

Issue

Section

Young scientists - the search for self-determination

Most read articles by the same author(s)

1 2 3 > >>