Теоретические аспекты создания интернет-магазина

Authors

  • Tatyana Vasilievna Karyagina Российский государственный социальный университет, г. Москва
  • Tatyana Vasilievna Pronkina Югорский государственный университет

Keywords:

online store, website, hosting, database, domain, content

Abstract

The article describes the main stages of creating an online store, namely, the necessary theoretical aspects of creating a platform on which the online store will be located and function.

Author Biographies

Tatyana Vasilievna Karyagina, Российский государственный социальный университет, г. Москва

кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики, факультет информационных технологий, Российский государственный социальный университет, г. Москва

Tatyana Vasilievna Pronkina, Югорский государственный университет

кандидат физико-математических наук, доцент института цифровой экономики Югорский государственный университет, г. Ханты-Мансийск

References

«Рейтинг CMS для интернет-магазина» источник url: http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/shop/?ctl=2

Бабаев А. Создание сайтов. М.: Питер, 2014. – 304 с.

Каплунов Д. Маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. М.: Манн, 2018. – 384 с.

Карминский А.М. Информатизация бизнеса. Москва. 2003. – 620 с.

Карягина Т.В., Лебедева М.В., Фетисов В.А. Оптимальные портфельные решения в условиях глобализации // Инновации и инвестиции. 2015. №7. – С.91-95.

Карягина Т.В., Левкова Т.В., Подзорова М.И. Аудит интернет-магазина и факторы повышения его конверсии // Современная экономика: проблемы и решения. 2015. № 5 (65). – С. 42-52.

Published

2019-06-14

How to Cite

Karyagina Т.В. Теоретические аспекты создания интернет-магазина / Karyagina Т.В., Pronkina Т.В. // Русский. – 2019. – № 2 [10]. – P. 30–32.

Issue

Section

Designing and forecasting in the socio-economic sphere

Most read articles by the same author(s)