Феномен больших данных для развития общества и науки

Авторы

  • Дина Юрьевна Елисеева ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
  • Ольга Леонидовна Мнацаканян ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
  • Татьяна Васильевна Карягина ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
  • Андрей Сергеевич Юшков ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Ключевые слова:

BigData, инновации, анализ, ИТ, информация, обработка, данные, систематизация, развитие

Аннотация

Настоящая статья посвящена изучению феномена больших данных для развития общества и науки, а также изучению причины возникновения популярности больших данных.

Проведен анализ методов работы с большими данными. В статье рассмотрено понятие «Big Data» и его теоретическая сущность, а также ключевые причины возникновения данной технологии. Определены основные задачи Big Data в современной торговле. Выделены ключевые преимущества, получаемые торговыми предприятиями от использования и применения инструментов Big Data.

Биографии авторов

Дина Юрьевна Елисеева, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Старший преподаватель кафедры информационных систем, сетей и безопасности, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Ольга Леонидовна Мнацаканян, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных систем, сетей и безопасности, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Татьяна Васильевна Карягина, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Андрей Сергеевич Юшков, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Студент факультета информационных технологий, «Программная инженерия», бакалавр ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Библиографические ссылки

Бабурин В.А., Яненко М.Е. Технологии Big Data в сервисе: новые рынки, возможности и проблемы // Технико-технологические проблемы сервиса (ТТПС). 2014. № 1 (27). C. 100–105.

Блинов А.О., Рахманкулов И.Ш. Управление организациями с помощью когнитивных технологий // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ). Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2017. № 4 (14). С. 33–39.

Быкова А.А, Морковкина Е.В. Отношенческий капитал как фактор повышения стоимости компании // Корпоративные финансы. 2014. № 4 (28). С. 19–36.

Волкова Ю.С. Большие Данные в современном мире // Концепт. 2016. Т. 11. С. 1171–1175.

Кузубов С.А. Развитие концептуальных подходов к измерению гудвилл с исторической перспективы // Корпоративные финансы. 2014. № 3 (31). С. 94–104.

Макеева Е.Ю., Аршавский И.В. Применение нейронных сетей и семантического анализа для прогнозирования банкротства // Корпоративные финансы. 2014. № 4 (32). С. 130–141.

Мальцева С.В., Лазарев В.В. Маркетинговая аналитика в сфере электронного бизнеса на основе больших данных // Информационные технологии в проектировании и производстве. 2015. С. 62–67.

Шайкин А.Н., Карягина Т.В. Принятие решений на основе парных сравнений в проектной деятельности студентов // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. № 9. С.186-189.

Загрузки

Опубликован

15.02.2019

Как цитировать

Елисеева Д.Ю. Феномен больших данных для развития общества и науки / Д.Ю. Елисеева [и др.] // Теория и практика проектного образования. – 2019. – № 1 [9]. – с. 47–49.

Выпуск

Раздел

Молодые учёные — поиск самоопределения

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)