Феномен больших данных для развития общества и науки

Authors

  • Dina Yurievna Eliseeva ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
  • Olga Leonidovna Mnatsakanyan ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
  • Tatyana Vasilievna Karyagina ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
  • Andrey Sergeevich Yushkov ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Keywords:

BigData, innovation, analysis, IT, information, processing, data, systematization, development

Abstract

This article is devoted to the big data phenomenon study for the development of society and science, as well as to the study of the reasons for the popularity of big data.

The analysis of methods for working with big data. The article discusses the concept of "Big Data" and its theoretical essence, as well as the key causes of this technology. The main tasks of Big Data in modern trade are determined. Highlighted the key benefits that retailers get from using and using Big Data tools.

Author Biographies

Dina Yurievna Eliseeva, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Старший преподаватель кафедры информационных систем, сетей и безопасности, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Olga Leonidovna Mnatsakanyan, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных систем, сетей и безопасности, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Tatyana Vasilievna Karyagina, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Andrey Sergeevich Yushkov, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Студент факультета информационных технологий, «Программная инженерия», бакалавр ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

References

Бабурин В.А., Яненко М.Е. Технологии Big Data в сервисе: новые рынки, возможности и проблемы // Технико-технологические проблемы сервиса (ТТПС). 2014. № 1 (27). C. 100–105.

Блинов А.О., Рахманкулов И.Ш. Управление организациями с помощью когнитивных технологий // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ). Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2017. № 4 (14). С. 33–39.

Быкова А.А, Морковкина Е.В. Отношенческий капитал как фактор повышения стоимости компании // Корпоративные финансы. 2014. № 4 (28). С. 19–36.

Волкова Ю.С. Большие Данные в современном мире // Концепт. 2016. Т. 11. С. 1171–1175.

Кузубов С.А. Развитие концептуальных подходов к измерению гудвилл с исторической перспективы // Корпоративные финансы. 2014. № 3 (31). С. 94–104.

Макеева Е.Ю., Аршавский И.В. Применение нейронных сетей и семантического анализа для прогнозирования банкротства // Корпоративные финансы. 2014. № 4 (32). С. 130–141.

Мальцева С.В., Лазарев В.В. Маркетинговая аналитика в сфере электронного бизнеса на основе больших данных // Информационные технологии в проектировании и производстве. 2015. С. 62–67.

Шайкин А.Н., Карягина Т.В. Принятие решений на основе парных сравнений в проектной деятельности студентов // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. № 9. С.186-189.

Published

2019-02-15

How to Cite

Eliseeva Д.Ю. Феномен больших данных для развития общества и науки / Eliseeva Д.Ю. [et al.] // Русский. – 2019. – № 1 [9]. – P. 47–49.

Issue

Section

Young scientists - the search for self-determination

Most read articles by the same author(s)