Теоретические аспекты создания интернет-магазина

Авторы

  • Татьяна Васильевна Карягина Российский государственный социальный университет, г. Москва
  • Татьяна Васильевна Пронькина Югорский государственный университет

Ключевые слова:

интернет-магазин, сайт, хостинг, база данных, домен, контент

Аннотация

В статье описываются основные этапы создания интернет-магазина, а именно, рассматриваются необходимые теоретические аспекты создания платформы, на которой будет располагаться, и функционировать интернет-магазин.

Биографии авторов

Татьяна Васильевна Карягина, Российский государственный социальный университет, г. Москва

кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики, факультет информационных технологий, Российский государственный социальный университет, г. Москва

Татьяна Васильевна Пронькина, Югорский государственный университет

кандидат физико-математических наук, доцент института цифровой экономики Югорский государственный университет, г. Ханты-Мансийск

Библиографические ссылки

«Рейтинг CMS для интернет-магазина» источник url: http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/shop/?ctl=2

Бабаев А. Создание сайтов. М.: Питер, 2014. – 304 с.

Каплунов Д. Маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. М.: Манн, 2018. – 384 с.

Карминский А.М. Информатизация бизнеса. Москва. 2003. – 620 с.

Карягина Т.В., Лебедева М.В., Фетисов В.А. Оптимальные портфельные решения в условиях глобализации // Инновации и инвестиции. 2015. №7. – С.91-95.

Карягина Т.В., Левкова Т.В., Подзорова М.И. Аудит интернет-магазина и факторы повышения его конверсии // Современная экономика: проблемы и решения. 2015. № 5 (65). – С. 42-52.

Загрузки

Опубликован

14.06.2019

Как цитировать

Карягина Т.В. Теоретические аспекты создания интернет-магазина / Т.В. Карягина, Т.В. Пронькина // Теория и практика проектного образования. – 2019. – № 2 [10]. – с. 30–32.

Выпуск

Раздел

Проектирование и прогнозирование в социально-экономической сфере

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)