Теоретические аспекты создания интернет-магазина
Ключевые слова:
интернет-магазин, сайт, хостинг, база данных, домен, контентАннотация
В статье описываются основные этапы создания интернет-магазина, а именно, рассматриваются необходимые теоретические аспекты создания платформы, на которой будет располагаться, и функционировать интернет-магазин.
Библиографические ссылки
«Рейтинг CMS для интернет-магазина» источник url: http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/shop/?ctl=2
Бабаев А. Создание сайтов. М.: Питер, 2014. – 304 с.
Каплунов Д. Маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. М.: Манн, 2018. – 384 с.
Карминский А.М. Информатизация бизнеса. Москва. 2003. – 620 с.
Карягина Т.В., Лебедева М.В., Фетисов В.А. Оптимальные портфельные решения в условиях глобализации // Инновации и инвестиции. 2015. №7. – С.91-95.
Карягина Т.В., Левкова Т.В., Подзорова М.И. Аудит интернет-магазина и факторы повышения его конверсии // Современная экономика: проблемы и решения. 2015. № 5 (65). – С. 42-52.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.