Экономико-математическое моделирование работы среднего бизнеса с применением персональных компьютеров
Keywords:
система массового обслуживания, теория массового обслуживания, экономика, моделирование, бизнес, информационные технологииAbstract
В статье рассмотрена система массового обслуживания, а именно многоканальная система с отказом, которая позволяет найти вероятностные характеристики системы обслуживания в офисе. Сделан вывод об эффективности работы менеджеров фирмы, использующих имеющиеся средства компании.
References
Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. — М.: Экзамен, 2002.
Павский В.А. Теория массового обслуживания: учеб. пособие / В.А. Павский; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. — Кемерово, 2008. — 116 с.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
The author transfers for a period of 5 years to the Central Research Institute of Russian Sign Language non-exclusive rights to use the article in any form and in any way specified in Article 1270 of the Civil Code of the Russian Federation. The transfer of rights occurs at the time of downloading any materials through an automated system on this site.