Самореализации одарённых учащихся — актуальная проблема современного образования
Keywords:
одарённые подростки, одарённость, образование, психологияAbstract
В статье рассматривается вопрос о важной проблеме современного образования - самореализации одарённых учащихся. Выделены виды самореализации личности, обозначены формы и методы работы с подростками, позволяющие раскрыть интеллектуальный и личностный потенциал учащихся.
References
Генварева Ю.А. Самореализация подростка в системе взаимодействия семьи и школы // Вестник Томского гос. университета (электронный журнал). - 2009. - №323. - С. 312-315.
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб: Питер, -1999. - 356с. 
Занюк С.С. Психология мотивации: Теория и практика мотивирования; Мотивационный тренинг / Под ред. Е. Поповой. - Киев: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001. - 351 с.
Климчук В.А. Тренинг внутренней мотивации. - СПб.: Речь, 2005. - 76 с.
Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. - М.: ИП РАН, 2000. - 96с.
Дусенко С.В Социология туризма: Социально-культурный аспект /Дусенко С.В.// Сервис plus. 2011. № 4. С. 18-26. 
С. В. Дусенко Профессиональная этика и этикет /Светлана Викторовна Дусенко//учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм» / С. В. Дусенко. Москва, 2012. Сер. Бакалавриат
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
The author transfers for a period of 5 years to the Central Research Institute of Russian Sign Language non-exclusive rights to use the article in any form and in any way specified in Article 1270 of the Civil Code of the Russian Federation. The transfer of rights occurs at the time of downloading any materials through an automated system on this site.