Российское образование: проблемы, тренды, инновации

Авторы

  • Светлана Викторовна Дусенко Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)

Ключевые слова:

российское образование, тренды, инновации, кризис, человеческий капитал, обучение, образование

Аннотация

Российское образование переживает тяжёлые времена, на смену советскому классическому образованию приходят европейские тенденции: двухуровневое образование, система зачетных единиц, кредиты, модули и пр. Судьба любого государства зависит от состояния системы образования, и если государство стремится к развитию, то и руководство страны ставит целью занимать одну из первых позиций на мировой арене, а значит, нужно заботиться об образованности населения. В России же внедрение нового происходит на неподготовленную почву, или перенимаемые инновации не адаптированы под российский менталитет. Проблем в современном российском образовании достаточно много и долгое время глобальный кризис в образовании никто не замечал.

Биография автора

Светлана Викторовна Дусенко, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)

Доктор социологических наук, доцент, заведующий кафедрой Туризма и гостиничного дела ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)».

Библиографические ссылки

Аузан А. Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Becker, Gary S. Human capital: theoretical and empirical analysis, with special reference to education. N.Y., 1964

Беккер Г.С. Человеческое поведение: экономический подход. Избранные труды по экономической теории: Пер. с англ./ Сост.,науч. ред., послес. Р.И. Капелюшников; предисл. М.И. Левин – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 672 с

Туроу Лестер. Будущее капитализма. Как сегодняшние экономические силы формируют завтрашний мир. /Пер. с англ. А. И. Федорова. – Новосибирск: Сибирский хронометр, 1999. – 430 с.

Дусенко С.В. О современных практико-ориентированных подходах в организации переподготовки и повышении квалификации кадров в профильном туристском вузе /Дусенко С.В.// Туризм: право и экономика 2013. № 1. С. 14-18.

Индексы и индикаторы человеческого развития. / Электронный ресурс: http://hdr.undp.org/sites/default/files/2018_human_development_statistical_update_ru.pdf (Дата обращения: 11.10.2019)

Загрузки

Опубликован

21.10.2019

Как цитировать

Дусенко С.В. Российское образование: проблемы, тренды, инновации / С.В. Дусенко // Теория и практика проектного образования. – 2019. – № 3 [11]. – с. 21–24.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении