Планирование практических занятий по информатике с использованием разработанных упражнений по развитию когнитивных способностей школьников

Authors

  • Галина Павловна Конюхова

Keywords:

когнитивная психология, информатика, развитие, интеллект, школьники

Abstract

В статье рассматриваются пути повышения эффективности преподавания информатике. Их главной особенностью является комплексное развитие когнитивных способностей учащихся, что позволяет улучшить качество усвоения учебного материала. Учащиеся получают специальные навыки и методы рационального получения знания. Демонстрируются примеры упражнений развивающих когнитивные способности школьников.

Author Biography

Галина Павловна Конюхова

кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики

References

1. Александров И.О., Максимова Н.Е. Закономерности формирования нового компонента структуры индивидуального знания // Психологический журнал. -2003. -Т.24. -№6. -С. 55-76.
2. Горюнова Н.Б., Дружинин В.Н. Операциональные дескрипторы когнитивного ресурса и продуктивность решения тестовых задач и задач-головоломок // Психологический журнал. -2001. -Т.22. -№4. -С. 21-29.
3. Дегтярев Е.С. Психологические факторы развития контекстно-понятийной памяти субъекта в процессе когнитивной деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Красноярск, 2004. -23 с.
4. Дружинин В.Н. Хазратова Н.В. Экспериментальное исследование формирующего влияния среды на креативность // Психологический журнал. -1994. -Т.15. -№4. -С. 83-93.
5. Зинченко П.И. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб.: Питер, 2002. -320 с.

Published

2017-11-08

How to Cite

Конюхова Г.П. Планирование практических занятий по информатике с использованием разработанных упражнений по развитию когнитивных способностей школьников / Г.П. Конюхова // Русский. – 2017. – № 3. – P. 8–10.

Issue

Section

Natural science design and research activities in an educational institution

Most read articles by the same author(s)