Планирование практических занятий по информатике с использованием разработанных упражнений по развитию когнитивных способностей школьников
Keywords:
когнитивная психология, информатика, развитие, интеллект, школьникиAbstract
В статье рассматриваются пути повышения эффективности преподавания информатике. Их главной особенностью является комплексное развитие когнитивных способностей учащихся, что позволяет улучшить качество усвоения учебного материала. Учащиеся получают специальные навыки и методы рационального получения знания. Демонстрируются примеры упражнений развивающих когнитивные способности школьников.
References
2. Горюнова Н.Б., Дружинин В.Н. Операциональные дескрипторы когнитивного ресурса и продуктивность решения тестовых задач и задач-головоломок // Психологический журнал. -2001. -Т.22. -№4. -С. 21-29.
3. Дегтярев Е.С. Психологические факторы развития контекстно-понятийной памяти субъекта в процессе когнитивной деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Красноярск, 2004. -23 с.
4. Дружинин В.Н. Хазратова Н.В. Экспериментальное исследование формирующего влияния среды на креативность // Психологический журнал. -1994. -Т.15. -№4. -С. 83-93.
5. Зинченко П.И. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб.: Питер, 2002. -320 с.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
The author transfers for a period of 5 years to the Central Research Institute of Russian Sign Language non-exclusive rights to use the article in any form and in any way specified in Article 1270 of the Civil Code of the Russian Federation. The transfer of rights occurs at the time of downloading any materials through an automated system on this site.