Проблемы при создание нейронной сети для сентимент анализа

Авторы

  • Максим Олегович Зубарев Gilraen Limited
  • Галина Павловна Конюхова Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

Ключевые слова:

сентимент анализ, нейронная сеть, сверточные нейронные сети, обработка естественного языка

Аннотация

Подавляющее большинство работ по анализу настроений было посвящено разработке более точных классификаторов настроений, обычно включающих контролируемые алгоритмы машинного обучения и набор функций. В этой главе мы подробно остановимся на некоторых нерешенных проблемах, вопросах, которые еще недостаточно изучены, и новых проблемах, возникающих в результате решения новых проблем анализа настроений. Мы также обсуждаем предложения по решению этих проблем. Цель этой статьи состоит в том, чтобы снабдить исследователей и практиков указателями на последние достижения в области анализа настроений и стимулировать больше работы в разнообразной области проблем, особенно в тех областях, которые относительно менее изучены.

Биографии авторов

Максим Олегович Зубарев, Gilraen Limited

Андроид-разработчик Gilraen Limited, Москва, Россия.

Галина Павловна Конюхова, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Управление и информатика в технических системах» Московского государственного технологического университета «СТАНКИН».

Библиографические ссылки

Посевкин Р. Автоматизация сентимент-анализа естественно-языкового текста / Р. Посевкин. — LAP Lambert Academic Publishing, 2014.

Гудфеллоу Я. Глубокое обучение / Я. Гудфеллоу, И. Бенджио, А. Курвилль. — 2017.

Шолле Ф. Глубокое обучение на Python / Ф. Шолле. — 2018.

Жерон О. Прикладное машинное обучение с помощью Scikit-Learn и TensorFlow / О. Жерон. — 2018.

Саттон Р. Обучение с подкреплением / Р. Саттон, Э. Барто. — 2017.

Загрузки

Опубликован

12.03.2021

Как цитировать

Зубарев М.О. Проблемы при создание нейронной сети для сентимент анализа / М.О. Зубарев, Г.П. Конюхова // Теория и практика проектного образования. – 2021. – № 1 [17]. – с. 23–24.

Выпуск

Раздел

Проектирование и прогнозирование в социально-экономической сфере

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)