Педагогическое проектирование в системе начального образования на примере английского языка

Authors

  • Елена Александровна Пучкина РГУФКСМиТ, г. Москва
  • Valentina Valentinovna Britvina Moscow Polytechnic University

Keywords:

педагогика, проектирование, английский язык, начальная школа, современные образовательные технологии, познавательная деятельность

Abstract

Образование сегодня – это процесс и результат развития у обучаемых способности к самостоятельному решению социально и личностно значимых проблем на основе использования освоенного социального опыта. Цель, поставленная перед школой, состоит в том, чтобы подготовить выпускников к свободному использованию полученных знаний в повседневной жизни. Однако обзор состояния российского образования показывает, что в значительной степени эта цель не достигается. Ясно проявляются проблемы, которые необходимо решить и противоречия, которые нужно преодолеть в процессе модернизации средней школы в ближайшие годы.

Решение проблемы, на наш взгляд, состоит в использовании современных технологий в процессе обучения. Проектирование является одной из наиболее эффективных подобных технологий, она представляет собой средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств учащихся в процессе создания конкретного продукта.

Author Biographies

Елена Александровна Пучкина, РГУФКСМиТ, г. Москва

Пучкина_Елена_Александровна_150x172.png

студентка 4 курса направления Туризм 

Valentina Valentinovna Britvina, Moscow Polytechnic University

Бритвина_Валентина_Валентиновна_150x174.png

Candidate of Pedagogy, Associate Professor of the Department of "Infocognitive Technologies" of the Moscow Polytechnic University, Associate Professor of the Department of "Management and Informatics in Technical Systems" of the Moscow State Technological University "STANKIN"

References

Иванова Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы//Учитель. – 2004. - №6.

Монахов В.М. Педагогическое проектирование - современный инструментарий дидактических исследований. / В.М. Монахов. // Школьные технологии. - 2011. - N 5

Прикот О.Г. Педагогическое проектирование как рабочий инструмент методической службы школы// Методист. – 2002. – №2.

Протокол заседания коллегии Министерства образовании и науки РФ от 6 октября 2004г//Внешкольник. – 2004. - №12

Яковлева Н.О. Проектирование как педагогический феномен// Педагогика. – 2002. №6. С. 8-14.

How to Cite

Пучкина Е.А. Педагогическое проектирование в системе начального образования на примере английского языка / Е.А. Пучкина, Britvina В.В. // Русский. – 2017. – № 2. – P. 40–43.

Issue

Section

Young scientists - the search for self-determination

Most read articles by the same author(s)

1 2 3 > >>