Планирование практических занятий по информатике с использованием разработанных упражнений по развитию когнитивных способностей школьников
Ключевые слова:
когнитивная психология, информатика, развитие, интеллект, школьникиАннотация
В статье рассматриваются пути повышения эффективности преподавания информатике. Их главной особенностью является комплексное развитие когнитивных способностей учащихся, что позволяет улучшить качество усвоения учебного материала. Учащиеся получают специальные навыки и методы рационального получения знания. Демонстрируются примеры упражнений развивающих когнитивные способности школьников.
Библиографические ссылки
2. Горюнова Н.Б., Дружинин В.Н. Операциональные дескрипторы когнитивного ресурса и продуктивность решения тестовых задач и задач-головоломок // Психологический журнал. -2001. -Т.22. -№4. -С. 21-29.
3. Дегтярев Е.С. Психологические факторы развития контекстно-понятийной памяти субъекта в процессе когнитивной деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Красноярск, 2004. -23 с.
4. Дружинин В.Н. Хазратова Н.В. Экспериментальное исследование формирующего влияния среды на креативность // Психологический журнал. -1994. -Т.15. -№4. -С. 83-93.
5. Зинченко П.И. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб.: Питер, 2002. -320 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.