Методы продвижения на рынок высокотехнологичной продукции в современных условиях

Authors

  • Liliya Nikolaevna Ustinova Российская государственная академия интеллектуальной собственности
  • Nikolai Pavlovich Roman Российская государственная академия интеллектуальной собственности

Keywords:

High-tech product, promotion, digital technologies, methods and strategies of promotion, innovation, implementation, commercialization, investment, R & d

Abstract

This article systematizes and presents strategies for the promotion of high-tech products to the market, taking into account current market conditions, as well as outlines the methods and combinations of transfer, implementation and promotion of technologies, whichshapedepends on the characteristics of high-tech products. The role of digital technologies in managerial decision-making in the choice of the market value segment is reflected. When writing, the works of both Russian and foreign economists were analyzed.

Author Biographies

Liliya Nikolaevna Ustinova, Российская государственная академия интеллектуальной собственности

д.э.н., профессор каф. УИиКИС Российской государственной академии интеллектуальной собственности

Nikolai Pavlovich Roman, Российская государственная академия интеллектуальной собственности

Аспирант 2 курса Российской государственной академии интеллектуальной собственности

References

«Об утверждении Перечня инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий» (в редакции приказа Департамента от 15.03.2019 № П-18-12-60/9 «О внесении изменений в приказ Департамента от 9 ноября 2018 г. № П-18-12-18/8»).

Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – С. 56-60

Мухопад В.И. Коммерциализация интеллектуальной собственности.-М:Магистр:ИНФРА-М, 2012.-512с.

ЮНКТАД (United Nations ConferenceforTradingand Development)—конференция ООН по торговле и развитию

Устинова Л.Н.«Цифровые технологии в управлении интеллектуальными ресурсами предприятий/коллективная. Монография СПбГПУ«Цифровые технологии в управлении инновационной деятельностью предприятий» INDYSTRY-2017 (сборник трудов в базе РИНЦ), 2017.

Татаринов В. В. Продвижение наукоемких технологий на рынок // Бизнес-образование в экономике знаний Иркутский гос. университет No 1 за 2017.

Published

2019-06-14

How to Cite

Ustinova Л.Н. Методы продвижения на рынок высокотехнологичной продукции в современных условиях / Ustinova Л.Н., Roman Н.П. // Русский. – 2019. – № 2 [10]. – P. 57–62.

Issue

Section

Young scientists - the search for self-determination

Most read articles by the same author(s)