Проект «Модель “горизонтального обучения” педагогов ОО» в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего»

Авторы

  • Елена Вячеславовна Яковлева Дергаевская средняя общеобразовательная школа №23

Ключевые слова:

проектный подход, «горизонтальное обучение» педагогов, система наставничества, программы развития педагогов, корпоративная программа развития, индивидуальные программы развития

Аннотация

В статье представлен теоретический и практический аспект реализации проектной технологии применительно к процессу выстраивания системы наставничества для организации «горизонтального обучения» педагогов, направленной на их профессиональное развитие. Рассматриваются характерные особенности и принципы «горизонтального обучения» педагогов (модель обучения по системе P2P) в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего».

Биография автора

Елена Вячеславовна Яковлева, Дергаевская средняя общеобразовательная школа №23

Почетный работник общего образования Российской Федерации. Муниципальное общеобразовательное учреждение Дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 Раменского городского округа Московской области.

Библиографические ссылки

Блинов В.И. Наставничество в образовании: нужен хорошо заточенный инструмент / В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина, И.С. Сергеев // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 3.

Профессиональный стандарт педагога

Загрузки

Опубликован

22.05.2020

Как цитировать

Яковлева Е.В. Проект «Модель “горизонтального обучения” педагогов ОО» в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего» / Е.В. Яковлева // Теория и практика проектного образования. – 2020. – № 2 [14]. – с. 8–11.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении