Проект «Модель “горизонтального обучения” педагогов ОО» в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего»
Ключевые слова:
проектный подход, «горизонтальное обучение» педагогов, система наставничества, программы развития педагогов, корпоративная программа развития, индивидуальные программы развитияАннотация
В статье представлен теоретический и практический аспект реализации проектной технологии применительно к процессу выстраивания системы наставничества для организации «горизонтального обучения» педагогов, направленной на их профессиональное развитие. Рассматриваются характерные особенности и принципы «горизонтального обучения» педагогов (модель обучения по системе P2P) в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего».
Библиографические ссылки
Блинов В.И. Наставничество в образовании: нужен хорошо заточенный инструмент / В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина, И.С. Сергеев // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 3.
Профессиональный стандарт педагога
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.