Управленческий аспект в реализации проекта «Модель «горизонтального обучения» педагогов ОО»
Ключевые слова:
система повышения квалификации, профессиональная квалификация педагогов, наставничество, проектный менеджмент, наставники и наставляемыеАннотация
В статье представлено продолжение проекта «Модель «горизонтального обучения» педагогов ОО» в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего»», разработан алгоритм подготовки наставников и ресурсов, необходимых для их деятельности, а также проведения комплексного мониторинга на выявление потенциального ресурса педагогов и оценки качества их профессиональной компетентности. Особое внимание уделено вопросам оперативного управления деятельностью по проекту.
Библиографические ссылки
Блинов В.И. Наставничество в образовании: нужен хорошо заточенный инструмент / В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина, И.С. Сергеев // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 3.
Профессиональный стандарт педагога.
Яковлева Е.В. Проект «Модель “горизонтального обучения” педагогов ОО» в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего / Е.В. Яковлева // Теория и практика проектного образования. — 2020. — №2(14). — С. 8–11.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.