Разработка высокополигональных персонажей для внедрения в медиаконтент

Авторы

  • Яна Владиславовна Береснева Московский политехнический университет
  • Алина Александровна Данилова Hewlett Packard Enterprice

Ключевые слова:

высокополигональная модель, полигон, полигональная сетка, топология, методы высокополигонального моделирования, NURBS, Box-modelling, Т-поза, 3d-скульптинг

Аннотация

В статье рассмотрены основные методы построения высокополигональных моделей. Приведены правила построения высокополигональных моделей с помощью технологии Box-modelling.

Биографии авторов

Яна Владиславовна Береснева, Московский политехнический университет

Старший преподаватель кафедры «Инфокогнитивные технологии» Московского политехнического университета, старший преподаватель кафедры специальных вычислительных комплексов, программного и информационного обеспечения автоматизированных систем управления и робототехнических комплексов Военной академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого

 

Алина Александровна Данилова, Hewlett Packard Enterprice

Специалист технической поддержки в Hewlett Packard Enterprice

 

Библиографические ссылки

Прахов А.А. Самоучитель Blender 2.6 / А.А. Прахов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 384 с.

Швембергер С.И. 3ds Max. Художественное моделирование и специальные эффекты / С.И. Швембергер. – СПб.: BHV, 2006. – 320 c.

http://ru.wikipedia.org.

https://3dyuriki.com.

https://www.blend4web.com.

Загрузки

Опубликован

15.10.2018

Как цитировать

Береснева Я.В. Разработка высокополигональных персонажей для внедрения в медиаконтент / Я.В. Береснева, А.А. Данилова // Теория и практика проектного образования. – 2018. – № 3 [7]. – с. 23–25.

Выпуск

Раздел

Проектирование и прогнозирование в социально-экономической сфере

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)