Самореализации одарённых учащихся — актуальная проблема современного образования
Ключевые слова:
одарённые подростки, одарённость, образование, психологияАннотация
В статье рассматривается вопрос о важной проблеме современного образования - самореализации одарённых учащихся. Выделены виды самореализации личности, обозначены формы и методы работы с подростками, позволяющие раскрыть интеллектуальный и личностный потенциал учащихся.
Библиографические ссылки
Генварева Ю.А. Самореализация подростка в системе взаимодействия семьи и школы // Вестник Томского гос. университета (электронный журнал). - 2009. - №323. - С. 312-315.
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб: Питер, -1999. - 356с. 
Занюк С.С. Психология мотивации: Теория и практика мотивирования; Мотивационный тренинг / Под ред. Е. Поповой. - Киев: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001. - 351 с.
Климчук В.А. Тренинг внутренней мотивации. - СПб.: Речь, 2005. - 76 с.
Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. - М.: ИП РАН, 2000. - 96с.
Дусенко С.В Социология туризма: Социально-культурный аспект /Дусенко С.В.// Сервис plus. 2011. № 4. С. 18-26. 
С. В. Дусенко Профессиональная этика и этикет /Светлана Викторовна Дусенко//учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм» / С. В. Дусенко. Москва, 2012. Сер. Бакалавриат
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.