Самореализации одарённых учащихся — актуальная проблема современного образования

Авторы

  • Светлана Викторовна Дусенко ФГБОУ ВО Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма

Ключевые слова:

одарённые подростки, одарённость, образование, психология

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о важной проблеме современного образования - самореализации одарённых учащихся. Выделены виды самореализации личности, обозначены формы и методы работы с подростками, позволяющие раскрыть интеллектуальный и личностный потенциал учащихся.

Биография автора

Светлана Викторовна Дусенко, ФГБОУ ВО Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма

доктор социологических наук, заведующая кафедрой туризма и гостиничного дела, профессор ФГБОУ ВО Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма.

Библиографические ссылки

Генварева Ю.А. Самореализация подростка в системе взаимодействия семьи и школы // Вестник Томского гос. университета (электронный журнал). - 2009. - №323. - С. 312-315.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб: Питер, -1999. - 356с. 

Занюк С.С. Психология мотивации: Теория и практика мотивирования; Мотивационный тренинг / Под ред. Е. Поповой. - Киев: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001. - 351 с.

Климчук В.А. Тренинг внутренней мотивации. - СПб.: Речь, 2005. - 76 с.

Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. - М.: ИП РАН, 2000. - 96с.

Дусенко С.В Социология туризма: Социально-культурный аспект /Дусенко С.В.// Сервис plus. 2011. № 4. С. 18-26. 

С. В. Дусенко Профессиональная этика и этикет /Светлана Викторовна Дусенко//учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм» / С. В. Дусенко. Москва, 2012. Сер. Бакалавриат

Загрузки

Опубликован

15.02.2018

Как цитировать

Дусенко С.В. Самореализации одарённых учащихся — актуальная проблема современного образования / С.В. Дусенко // Теория и практика проектного образования. – 2018. – № 1 [5]. – с. 13–14.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении