Метод проектов: зарубежный опыт

Авторы

  • Марина Юрьевна Удалова РГУФКСМиТ, г. Москва

Ключевые слова:

метод проектов, система образования, профессиональная подготовка

Аннотация

В статье рассматривается зарубежный опыт использования метода проектов в высшем образовании, изучается история использования метода и возможности его применения в современных условиях. В статье также указаны преимущества и недостатки метода проектов по сравнению с традиционными методами преподавания и приводятся данные об его эффективности в зарубежных вузах.

Биография автора

Марина Юрьевна Удалова, РГУФКСМиТ, г. Москва

Удалова_Марина_Юрьевна_150x181.jpg

доцент кафедры иностранных языков, кандидат педагогических наук, доцент, Отличник физической культуры

Библиографические ссылки

Kilpatrick, W. H. (1918). The project method. Teachers College Record,19, 319-335

The Project Method: Its Vocational Education Origin and International Development, Michael Knoll, University of Bayreuth – Journal of Industrial Teacher Education,Vol.34, No3, 1997

Woodward, C. M. (1887): The manual training school, comprising a full statement of its aims, methods, and results. Boston: Heath.

Center for Project Based Learning. Project Based Learning in Higher Education. [http://www.shsu.edu/ centers/project-based-learning/higher-education. html]

Комова Елена Викторовна, Удалова Марина Юрьевна. Английский язык учебник для магистров института научно-педагогического образования 1,2 курса, обучающихся по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», магистерская программа «Спортивная реклама и PR» Квалификация (степень) выпускника магистр «РГУФКСМиТ» 2017 год, 158 с.

Загрузки

Опубликован

04.09.2017

Как цитировать

Удалова М.Ю. Метод проектов: зарубежный опыт / М.Ю. Удалова // Теория и практика проектного образования. – 2017. – № 2. – с. 4–6.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении