Влияние оздоровительных технологий на познавательную сферу слабослышащих детей младшего школьного возраста (7-10 лет)
Keywords:
жест, жестовый язык, младший школьник, слабослышащий ребёнок, познавательная сфера, лечебная физическая культура, коррекционная технологияAbstract
В своей статье автор затрагивает проблему создания благоприятных условий для адаптации слабослышащих детей младшего школьного возраста к реалиям школьной жизни. Поднимается проблема разработки технологий коррекционной работы, с использованием, в том числе жестового языка, которые помогали сделать учение радостным и желанным.
Т. к. порой развитие познавательной сферы у слабослышащих детей затруднено, одной из эффективных методик коррекции, на современном этапе, которая смогла бы создать благоприятные условия для развития познания мира, умственной работоспособности, сохранения и укрепления здоровья, в дополнение к основной работе в начальной школе, является предложенная автором методика – «Игры пяти зверей». Опыту её внедрения и оценке её эффективности посвящена данная работа.
References
Богданова Т. Г. Проблемы развития интеллекта школьников с нарушением слуха в системе специального образования Вьетнама. / Т. Г. Богданова, Тхи Нгок Ткань. // Специальная психология. – (21), 2009. – С 11 – 18.
Буторин, В. В. Феноменология здорового стиля жизни // В. В. Буторин. / Современные тенденции развития теории и методики физической культуры, спорта и туризма: материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. – Малаховка, 2017. – С. 68 – 74.
Климашин, И. А. Технологии имитационной лечебной гимнастики для слабовидящих учащихся начальных классов. // И. А. Климашин. / Современные тенденции психолого-педагогического образования в сфере физической культуры: материалы III Всероссийской очно-заочной научной конференции. –Малаховка, 2016. – С. 87 – 92. – С.9 – 15.
Кузнецова, Ж. В. Самостоятельная работа на уроке как средство коррекции и развития личности. // Ж. В. Кузнецова. / ХХIV Огарёвские чтения: тезисы докладов научной конференции. – Саранск, 1995. – С. 24 – 25.
Кузмина, Н. В. Формирование здорового образа жизни школьников как приоритетная задача современного образования. // Н. В. Кузмина, А. Г. Колчина. Коррекционная педагогика. – № 1 (71), 2017.
Махнач, А. В. Жизнеспособность человека как предмет изучения в психологической науке. // А. В. Махнач. / Психологический журнал. – № 4, 2017. С. 5 – 16.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.