Цифровизация образования и преподавание математики в вузе
Ключевые слова:
цифровизация, высшее образование, математика, современные технологииАннотация
Цифровизация образования выступает в настоящее время основной тенденцией его развития во всем мире. В статье рассматриваются проблемы встраивания математического контента в образова- тельное пространство высшего образования.
Библиографические ссылки
Архангельский А. И. Обучение высшей математике как основа формирования знаний и умений будущего специалиста с высшим профессиональным образованием / А. И. Архангельский // Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: Межвузов. Сб. Науч. И науч. -метод. Тр. — М., 2002. — С. 121–127.
Берков Н. А. Применение пакета Maxima: практикум / Н. А. Берков. — М.: МГИУ, 2009.
Архангельский А. И. Математический практикум с применением пакета Matlab. Теория вероятностей. Математическая статистика / А. И. Архангельский, Н. А. Берков, М. В. Архангельская. — М.: Институт системных технологий, 2018. — 70 c.
Щенникова Е. И. Практические аспекты применения дистанционных образовательных технологий. Интерактивные подходы к обеспечению образовательной деятельности в учреждениях высшего и среднего об- разования: сб. Ст. / Е. И. Щенникова, В. Н. Щенникова, М. В. Архангельская; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. Учебно-научный центр по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы. — 2017. — С. 107– 110.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.