Исследования влияния и восприятия цветовых оттенков человеком для интеллектуального управления потоками людей
Ключевые слова:
цвет, цветовая психология, цветовое удержание, насыщенностьАннотация
В данной статье рассматриваются аспекты влияния самых распространенных цветов, их цветовая психология, цветовое удержание в памяти, выбор тона по насыщенности.
Библиографические ссылки
Jangra Vikas, Garg Sandeep Kumar, Kundu Anil. Psychological Implications of Colors in Printing and Packaging, International Journal of Engineering and Management Research, Volume-6, Issue-3 (June 2016), Page: 530–532
Mone, G. (2002, May 06). Color Images More Memorable Than Black and White.
Puccinelli N. M, Chandrasekaran R, Grewal D, Suri R. Are men seduced by red? The effect of red versus black prices on price perception. Journal of Retailing. 2013;89(2):115–125.
P. Valdez, A. Mehrabian, “Effects of Color on Emotions”, J. Experimental Psychology, vol. 123, no. 4, pp. 394-409, Dec. 1994.
Retrieved March 25, 2019, from https://www.scientificamerican.com/article/colorimages-more-memorab/
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.