Формирование цифровой культуры в университете ИТМО
Ключевые слова:
цифровые компетенции, цифровая экономика, смешанное обучение, цифровая культура, информационные технологии, анализ данных, машинное обучение, искусственный интеллектАннотация
Статья описывает блок дисциплин «Цифровая культура», направленный на формирование компетенций в области IT, который изучают студенты бакалавриата и магистратуры университета ИТМО. Рассматриваются содержание блока дисциплин, технология изучения и опыт реализации первого года апробации.
Библиографические ссылки
Андреева Г.Н., Бадальянц С.В., Богатырева Т.Г. и др. Развитие цифровой экономики в России как ключевой фактор экономического роста и повышения качества жизни населения. – Монография. Нижний Новгород. Издательство «Профессиональные науки», 2018 – 131 с.
Михайлова Е.Г. Блок дисциплин "Цифровая культура" в образовательных программах бакалавриата и магистратуры Университета ИТМО // Современное образование: содержание, технологии, качество. — СПб: СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2018. Т. 1, С. 98-100.
Клаусс Шваб. Четвертая промышленная революция. – М.: Издательство «ЭКСМО», 2016. – 130 с.
Anderson, T. Theory and Practice of Online Learning. Canada: AU Press, Athabasca University, 2004.
Dziuban, C., Graham, C. R., Moskal, P., Norberg, A., & Sicilia, N. (2018). Blended learning: The new normal and emerging technologies. International Journal of Educational Technology in Higher Education, 15(3). http://doi.org/10.1186/s41239-017-0087-5
Михайлова Е.Г., Шехонин А.А., Елисеева О.В., Егорова О.Б. "Цифровая культура" в университете ИТМО // Современное образование: содержание, технологии, качество -2019. - Т. 1. - С. 20-23
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.