Использование интернета и его преимущества на предприятиях турфирм

Авторы

  • Мария Николаевна Кириллова РГУФКСМиТ
  • Валентин Иванович Шариков РГУФКСМиТ

Ключевые слова:

интернет, предприятия турфирм, экономика

Аннотация

В статье проанализированы нынешний уровень развития научно-технического прогресса. Сделан вывод, что успешное и продуктивное функционирование турфирмы любого масштаба без использования интернета невозможно. Перед началом работы на туристском рынке управляющему сегменту компании необходимо рассмотреть, проанализировать и выбрать для себя наиболее подходящие коммуникационные ресурсы, действующие на базе Интернета.

Биографии авторов

Мария Николаевна Кириллова, РГУФКСМиТ

студентка 4 курса группы Т-3 ИТРРиФ 1-ое отделение направление: туризм, Профиль: технология и организация туроператорских и турагентских услуг

Валентин Иванович Шариков, РГУФКСМиТ

кандидат педагогических наук, профессор кафедры Туризма и гостиничного дела

Библиографические ссылки

1. Студенческий научный форум [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/
2. Туристический бизнес. TourFAQ [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://tourfaq.net/

Загрузки

Опубликован

20.10.2019

Как цитировать

Кириллова М.Н. Использование интернета и его преимущества на предприятиях турфирм / М.Н. Кириллова, В.И. Шариков // Теория и практика проектного образования. – 2019. – № 3. – с. 50–52.

Выпуск

Раздел

Молодые учёные — поиск самоопределения