Разработка адаптивной обучающей программы по информатике в среде VISUAL PROLOG

Authors

  • Мурад Сахибович Алиев Московский городской педагогический университет
  • Виктория Александровна Кондратьева Московский городской педагогический университет

Keywords:

artificial intelligence, adaptive learning, programming, Visual Prolog, education, computer science

Abstract

This article discusses the possibility of developing a program of adaptive learning for students, which will take into account the individual characteristics of students and form an individual learning trajectory for each student. The possibilities of using artificial intelligence systems in education are also considered.

Author Biographies

Мурад Сахибович Алиев, Московский городской педагогический университет

Студент 3-го курса по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Информатика и технология») Института цифрового образования Московского городского педагогического университета.

Виктория Александровна Кондратьева, Московский городской педагогический университет

Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики Института цифрового образования Московского городского педагогического университета.

References

Рассел С. Искусственный интеллект. Современный подход / С. Рассел, П. Норвиг. — М.: Вильямс, 2016.

Розенберг И.Н. Обучение по гибкой траектории / И.Н. Розенберг // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. — 2015. — № 1. — С. 64–72.

Широкова О.А. Особенности обучения программированию на основе общности и различия принципов / О.А. Широкова // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — №. 1-1. — С. 1755–1755.

Смолин Д. Введение в искусственный интеллект: конспект лекций / Д. Смолин. — Litres, 2018.

Published

2020-05-22

How to Cite

Алиев М.С. Разработка адаптивной обучающей программы по информатике в среде VISUAL PROLOG / М.С. Алиев, В.А. Кондратьева // Русский. – 2020. – № 2 [14]. – P. 71–72.

Issue

Section

Young scientists - the search for self-determination