Компетенции будущего для специалистов сферы туризма и гостеприимства

Authors

  • Маргарита Евгеньевна Беломестнова Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма

Keywords:

competence, specialist, field of tourism, field of hospitality, professional skills, skills of future, competence of future

Abstract

Taking into account the factors caused by the transformation of society and the development of digital technologies, the article examines the key skills required for specialists in the field of tourism and hospitality of the 21st century.

Author Biography

Маргарита Евгеньевна Беломестнова, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры туризма и гостиничного дела РГУФКСМиТ.

References

Дусенко С.В. Кадры новой индустрии туризма и гостеприимства: состояние, трансформация, тенденции / С.В. Дусенко // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе: сб. науч. тр. — Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2019. — С. 11–15.

Курдакова М.Е. Компетентностный подход в профессиональной подготовке специалистов сферы туризма: российский и зарубежный опыт: моногр. — СПб.: СПГУТД, 2010. — 250 с.

Официальный сайт Всемирного экономического форума [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.weforum.org/agenda/2016/01/the-10-skills-you-need-to-thrive-in-the-fourth-industrial-revolution.

Официальный сайт Европейского центра по развитию профессионального образования (CEDEFOP) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.cedefop.europa.eu/en.

Официальный сайт Института будущего [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.iftf.org/?id=985.

Published

2020-05-22

How to Cite

Беломестнова М.Е. Компетенции будущего для специалистов сферы туризма и гостеприимства / М.Е. Беломестнова // Русский. – 2020. – № 2 [14]. – P. 30–32.

Issue

Section

Project activities in the field of culture, sports and tourism