Система целеполагания для учебной дисциплины «Методы принятия решений»

Authors

  • Дмитрий Анатольевич Власов Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
  • Александр Валерьевич Синчуков Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

Keywords:

micro-goal, goal setting, pedagogical technology, decision-making, bachelor’s degree, academic discipline

Abstract

This article is devoted to a major pedagogical problem - the problem of goal-setting in the field of education, the solution of which lies in the plane of pedagogical design and pedagogical technologies. Recommendations for the implementation of the technological procedure «goal Setting» at the level of the new academic discipline «decision-making Methods», which occupies a special place in the system of applied mathematical training of bachelors at the Russian University of Economics. G. V. Plekhanov. This academic discipline is present in the bachelor’s curriculum in the areas of Economics and Management as a variable component discipline. The content of the discipline «methods of decision-making» is related to qualitative and quantitative analysis of various socio-economic problems and situations, including the problem of balance, the problem of optimal choice, the situation of competitive and coalition interaction, the situation of decision-making in conditions of incomplete information and updating of risks of different nature.

 

Author Biographies

Дмитрий Анатольевич Власов, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

Кандидат педагогических наук, доцент Кафедра математических методов в экономике Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова.

Александр Валерьевич Синчуков, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

Кандидат педагогических наук, доцент. Кафедра высшей математики. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова.

References

Алипрантис К.Д., Чакрабарти С.К. Игры и принятие решений. – М.: Издательство «Высшая школа экономики». – 2016. – 544 с.

Асланов Р.М., Муханова А.А., Муханов С.А. Проектирование интерактивных образовательных ресурсов на основе технологий Wolfram CDF // Преподаватель XXI век. 2016. Т. 1. № 1. С. 96-103.

Быканова О. А., Филиппова Н. В. Экономическое мышление и финансовая грамотность как составные элементы в рамках профориентационной деятельности и программы привлечения талантливых представителей молодежи на образовательные программы экономического вуза // Образование и воспитание. — 2015. — №3. — С. 40-41.

Власов Д. А. Возможности профессиональных математических пакетов в системе прикладной математической подготовки будущих специалистов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. — 2009. — № 4. — С. 52-59.

Власов Д. А. Методологические аспекты принятия решений // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 760-763.

Власов Д. А. Реализация метода дерева в моделировании процесса принятия решений // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №2 (4). — С. 34-37.

Власов Д. А. Философско-методологические проблемы классической теории игр // Молодой ученый. — 2016. — №20 (124). — С. 286-288.

Власов Д. А. Целеполагание в системе математической подготовки бакалавра // Социосфера. — 2014. — № 2. — С. 165-169.

Власов Д. А., Синчуков А. В. Новые технологии WolframAlpha при изучении количественных методов студентами бакалаврита // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. — 2013. — № 4. — С. 43-53.

Власов Д. А., Синчуков А. В. Прикладная математическая подготовка бакалавра менеджмента // Образование и воспитание. — 2016. — №4 (9). — С. 57-60.

Власов Д. А., Синчуков А. В. Принципы проектирования прикладной математической подготовки бакалавра экономики // Образование и воспитание. — 2016. — №3 (8). — С. 37-40.

Власов Д. А., Синчуков А. В. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров // Наука и школа. — 2012. — № 5. — С. 61-65.

Монахов В. М. Введение в теорию педагогических технологий. – Волгоград: Перемена, 2006. – 318 с.

Монахов В. М., Ярыгин А. Н., Коростелев А. А. Педагогические объекты. Педагогическое проектирование. Know How технологии. – Тольятти: Волжский университет имени В.Н. Татищева, 2004. – 38 с.

Муханов С.А. Проектирование общедоступных интерактивных образовательных ресурсов с использованием технологий Wolfram CDF // Приволжский научный вестник. — 2015. — № 11 (51). — С. 112-115.

Рубчинский А. А. Методы и модели принятия управленческих решений. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт. – 2014. – 526 с.

Синчуков А. В. Анализа перспективных направлений модернизации математической подготовки бакалавра // Инновационная наука. — 2016. — № 10-1. — С. 118-119.

Синчуков А. В. Современная классификация математических моделей // Инновационная наука. — 2016. — № 3-1. — С. 214-215.

Тебекин А. В. Методы принятия управленческих решений. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт. – 2015. – 572 с.

Тихомиров Н. П., Тихомирова Т. М. Риск-анализ в экономике. М.: Экономика, 2010. — 317 с.

Published

2019-12-16

How to Cite

Власов Д.А. Система целеполагания для учебной дисциплины «Методы принятия решений» / Д.А. Власов, А.В. Синчуков // Русский. – 2019. – № 4 [12]. – P. 8–11.

Issue

Section

Natural science design and research activities in an educational institution