Анализ принципов проектирования системы дистанционного обучения студента при дистанционной технологии образовательного процесса

Authors

  • Чабаненко Екатерина Борисовна Московский политехнический университет

Keywords:

образование, проектирование, дистанционное образование, принцип обучения

Abstract

Проанализированы основные принципы проектирования системы дистанционного обучения. Сделан вывод об необходимости учитывать разные стартовые условия для их представителей. В системы дистанционного обучения, наиболее важным является чтобы дистанционное образование было доступно всем.

Author Biography

Чабаненко Екатерина Борисовна, Московский политехнический университет

Старший преподаватель кафедры «Инфокогнитивные технологии», Московского политехнического университета

References

1. Бордовской Н.В. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / кол. авторов: под ред. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
2. Гуманитарные технологии преподавания в высшей школе: учеб.-метод. пособие / кол. авторов под ред. Т.В. Черниковой. М.: Планета, 2011. 496 с.
3. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.: Издат. Центр «Академия»,2009.-192с.

Published

2018-02-15

How to Cite

Екатерина Борисовна Ч. Анализ принципов проектирования системы дистанционного обучения студента при дистанционной технологии образовательного процесса / Ч. Екатерина Борисовна // Русский. – 2018. – № 2 [6]. – P. 11–13.

Issue

Section

Natural science design and research activities in an educational institution